Гарантия и возврат

При получении заказа вы должны проверить его комплектацию, внешний вид и целостность, так как с момента получения вся ответственность за состояние товара ложится на вас.

Гарантийный случай

В случае обнаружения дефекта свяжитесь с нами в течение трех дней после получения заказа. Ваша претензия будет рассмотрена в срок до трех рабочих дней.
При подтверждении гарантийного случая (брак товара, отсутствие механических повреждений) мы предоставим аналогичный товар, компенсируя стоимость пересылки, или вернем вам деньги.

В случае возврата товара:

  • бракованного — возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, в том числе за доставку
  • по другим причинам — возврат денежных средств осуществляется только за товар после его возврата продавцу, все расходы по доставке товара от продавца покупателю и от покупателя продавцу берет на себя покупатель.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Подробнее о правах и обязанностях продавца и покупателя в пользовательском соглашении.