Пользовательское соглашение

Настоящие Условия предоставления услуг применимы в отношении Интернет-Магазина «Хобби», расположенного на сайте www.ho-bi.ru (далее - магазин).

Заказывая товары на сайте Интернет-магазина «Хобби», покупатель принимает условия, изложенные ниже. Администрация имеет право вносить изменения в настоящие условия в любое время, в связи с чем, покупатель обязуется отслеживать эти изменения.

Настоящее Пользовательское соглашение считать публичной офертой.  

Условия

1. Для покупки товаров покупатель имеет право оформить заказ без регистрации либо оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте (для получения скидок).

2. Описание товара, размещенное на сайте, не является информацией о свойствах и характеристиках товара, а имеет информативный характер. В случае возникновения вопросов, относящихся к качественным характеристикам товара, покупатель может в любое время обратиться к продавцу. 

3. Цена за единицу товара на сайте указана в рублях. Магазин оставляет за собой право изменить цену товара в одностороннем порядке без предварительного оповещения покупателей. Цена на товар действительна для покупателя на момент оформления заказа.

4. Согласно условиям, размещенным на сайте, покупатель обязуется произвести оплату заказа в течение 5-ти рабочих дней с момента его оформления. В случае, если покупатель не оплатил заказ в указанный срок, заказ аннулируется.

5. Продавец обязуется оформить и выслать заказ покупателю в течение 3-х рабочих дней. Сроки доставки заказанного товара покупателю не зависят от продавца, а зависят от работы службы доставки.

6. В случае отсутствия на складе заказанных покупателем товаров, либо обнаружения в описании или стоимости товара ошибки, продавец вправе аннулировать указанный товар из заказа покупателя c обязательным возвратом денежных средств, оплаченных за этот товар.

7. Способы доставки товаров указаны на сайте в разделе «Доставка», при этом выбор способа доставки осуществляет покупатель.

8. При получении товара покупатель обязан проверить его целостность и комплектность по вложенным в посылку документам. С момента передачи покупателю товара риск его повреждения ложится на покупателя. 

9. Продавец не несет ответственности за порчу либо утерю товара при отправлении товара почтой либо иными независимыми способами доставки кроме курьера. В случае обнаружения повреждения товара по вине службы доставки (почты, службы грузоперевозки либо иной) ответственность за неисполнение условий доставки товара переходит к организации, осуществлявшей доставку, причем продавец не несет материальной ответственности перед покупателем.

10. В случае, возникновения спорных вопросов, касающихся доставки товара покупателю почтой либо иными способами кроме курьера продавец оказывает помощь покупателю в выяснении причин задержки доставки заказа. Претензии по задержке получения посылки принимаются продавцом в течение 3-х месяцев со дня ее отправки покупателю.

11. В случае возникновения спорных вопросов при получении товара, покупатель в трехдневный срок с момента его получения обязан известить продавца. Претензия рассматривается продавцом в трехдневный срок. В случае обнаружения покупателем в полученном товаре дефекта, он может быть заменен (при этом дефектный товар возвращается продавцу с возмещением покупателю стоимости пересылки при подтверждении факта дефектности) либо стоимость дефектного товара возвращается покупателю. 

11.1 В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть заказанный товар надлежащего качества продавцу в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Почтовые расходы либо расходы на доставку товара для возврата полностью ложатся на покупателя. При этом продавец обязан возвратить покупателю оплату за возвращенный товар.

12. В случае недоставки Заказа покупателю с формулировкой «отказ в получении», «отсутствие адресата», «адресат выбыл» и т.п. почтовые расходы могут быть вычтены с покупателя. При этом продавец оставляет за собой право отказа в предоставлении своих услуг покупателю.

13. Отмена заказа. Возврат предоплаченных денежных средств:

  • В случае отмены заказа покупателем до совершения оплаты, менеджер отменяет заказ с указанием причины отказа.
  • В случае отмены заказа продавцом по причине отсутствия товара на складе до совершения оплаты покупателем, менеджер связывается с покупателем, предлагает аналоги либо указывает сроки поставки нужного покупателю товара. Если предложенные аналоги либо сроки поставки покупателя не устраивают, заказ отменяется.
  • В случае отмены заказа покупателем/продавцом после совершения предоплаты, но до отправки заказа, менеджер связывается с клиентом для выяснения/указания причин. Если в результате переговоров стороны приходят к решению отменить заказ, денежные средства возвращаются клиенту в полном объеме тем способом, которым денежные средства были переведены клиентом на счет продавца: оплата счета по квитанции в банке и наложенный платеж - денежный перевод на ФИО покупателя; оплата по банковской карте - возврат денежных средств на ту карту, с которой был совершен платеж.
  • В случае возврата товара а) бракованного - возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, в том числе за доставку, б) по другим причинам - возврат денежных средств осуществляется только за товар после его возврата продавцу, все расходы по доставке товара от продавца покупателю и от покупателя продавцу берет на себя покупатель.

14. Оплаченный товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу для обмена и возврата в течение двух недель со дня получения товара без возмещения покупателю расходов на пересылку товара. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

15. В соответствии со ст. 7 152 ФЗ РФ "О персональных данных" Продавец обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам полученную от Покупателя личную информацию и идентифицирующие его сведения за исключением предоставления необходимой информации третьим лицам, действующим на основании закона РФ. Согласно с. 9 152 ФЗ РФ "О персональных данных" Покупатель при оформлении заказа сознательно принимает решение о предоставлении персональных данных магазину и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

16. Споры, возникшие между продавцом и покупателем, подлежат решению в досудебном порядке путем ведения переговоров. В том случае, если стороны не могут урегулировать свои разногласия, спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

17. Ответственность за сообщение продавцу неверных сведений о себе, а также сведений, необходимых для оформления заказа и осуществлении доставки, лежит на покупателе. В случае обнаружения покупателем ошибки в предоставленных магазину сведениях, либо их изменениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом администрацию магазина, а также сообщить об этих изменениях в обслуживаемом почтовом отделении в том случае, если заказ уже отправлен. При несоблюдении данного пункта покупатель обязан оплатить продавцу сумму пересылки товара на новый адрес.

18. Вся информация и графические изображения, расположенные на сайте являются собственностью Продавца. Копирование любых материалов с сайта запрещено. Нарушитель данного пункта несет ответственность согласно части четвертой Гражданского кодекса РФ.

Наверх